Корзина
231 отзыв
Надежный продавец Prom.ua
+380674979109
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Почему я не могу связаться с менеджерами?

    Как правило, при поступлении нового заказа менеджеры обязательно звонят на указанный вами номер для уточнения деталей заказа. Если номер телефона указан неверно, тогда на ваш электронный адрес отправляется письмо с просьбой уточнить контактные данные.

    Если у вас возникают вопросы или уточнения, вы всегда можете позвонить менеджерам в указанное на страницах сайта рабочее время. Найти график работы можно на любой странице в нижней части слева.

    Если вы не можете дозвониться в интернет-магазин, прежде всего проверьте на сайте график работы. В нерабочее время или выходные дни на странице сайта опубликовано объявление о невозможности принимать звонки (заказы принимаются круглосуточно). Также при дозвоне включается автоответчик. Ваш заказ будет обработан в первый рабочий день после выходных или на следующий день утром, если заказ поступил в будний день после окончания рабочего дня.

  • Почему нет в наличии товара, который был заказан?

    Все заказы в нашем интернет-магазине собираются в порядке очередности их поступления на сайт. Поэтому, когда доходит очередь до вашего заказа, может отсутствовать тот или иной товар.

    Как решить проблему отсутсвия товара?

    - вы можете заменить отсутствующий товар на равноценный;

    - вы можете попросить менеджера удалить отсутствующий товар из заказа;

    - вы можете уточнить у менеджера, когда товар появится в наличии и если не поджимают сроки, дождаться пока прибудет необходимая позиция и получить весь заказ целиком.

  • Почему не работает корзина и не возможно сделать заказ?

    Причины по которым не работает корзина: 
    1) Только для IOS пользователей для браузера Safari. У них, по политике безопасности Apple, включен в настройках пунктБез перекрестного отслеживания“. В этом случае не работает все, что связано с кроссдоменами. Отсюда и возникают проблемы с корзиной из-за нашей кроссдоменной платформы. Потому что корзина общая, как для сайтов компаний, так и для маркетплейса Пром, которая передает данные в ваш кабинет компании. Проблемы происходят только в Сафари и только на сайтах компаний.
    Чтобы корзина в Safari работала, пункт “Без перекрестн. отслеж.” должен быть выключен. Если человек использует, например Chrom, то у него таких проблем не будет. Также не будет проблем, если он делает заказ у вас через площадку Prom.

    2) Касается не только IOS, но и всех, кто выключил у себя прием куки (cookie) в браузере. Такие люди не смогут ничего положить в корзину, так как браузер не сохраняет данные о действиях пользователя, в следствии чего мы не сможем знать, что у него в корзине и, соответственно, оформить заказ не удастся. Некоторые пользователи даже не помнят, что отключили куки. Для них мы сейчас готовим специальное уведомление с разъяснением.

    3) Некоторые пользователи выключают в браузере (любом) javascript и без него ни одна кнопка или другой активный элемент на странице не сработает, если не требуется перезагрузка страницы. А значит корзина просто не сможет открыться - кнопка будет не кликабельной. Javascript - встраиваемый язык программирования, который используется для создания интерактивности на странице для доступа к элементам, требующим действия пользователя (ссылки, кнопки, приложения, надстройки и т.д.).
  • Почему цена на один и тот же товар отличается?

         Некоторые позиции на нашем сайте привязаны к валютному курсу. Поэтому цена может варьироваться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.
  • Почему картинка не совпадает с реальностью?

         Производители продукции оставляют за собой право по собственному усмотрению менять цвет, яркость и насыщенность, материал изготовления, цену каждой новой партии товара. Кроме того, к сожалению, Интернет не может точно передать внешний вид товарной позиции. Мы стараемся максимально приближенно сделать описание, цвет, размер, характеристики каждой товарной единицы. Поэтому претензии покупателей, связанные с несоответствием предоставленной продукции по цвету или размеру с собственным представлением -  не принимаются.

     

     

  • Какие условия возврата и обмена?

    Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

    Сроки возврата и обмена

    Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

    Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

    Условия возврата для товаров надлежащего качества

    Компания проводит возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства. Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества). Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя. Получив продукцию через транспортную компанию, прежде чем забрать товар, проведите ее осмотр. Обнаружив дефект или повреждение упаковки, Вы имеете право отказаться от товара. Для этого нужно составить акт в присутствии курьера (представителя) перевозчика и вернуть товар. Обнаружив дефект, необходимо перезвонить менеджеру по контактному телефону сайта. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются полностью (по стоимости в день покупки). Причины отказа в замене товара на новый: - с момента покупки прошло больше 14 дней; - товар уже использовался и не является новым; Обязательные условия для возврата продукции, которая не подошла, являются: отсутствие следов повреждения товара и использования, а также обязательное сохранение оригинальной упаковки.

    Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.